Условия аренды объектов недвижимости

Условия бронирования касаются всех объектов недвижимости, представленных на сайте компании Solinas, за исключением особых распоряжений собственников жилья, имеющих право вносить индивидуальные требования при реализации объекта недвижимости. Индивидуальные условия общедоступны, если они не противоречат условиям конфиденциальности, заключенной между компанией Solinas  и собственником объекта недвижимости.

Клиент обязан соблюдать данные условия бронирования с момента совершения заказа. Депозит (от 10 до 50% от общей стоимости заказа) должен быть оплачен до последней даты оплаты, указанной в счете (оферте). В каждый объект недвижимости, включен сервисный сбор компании 
Solinas, который включает в себя издержки на: содержание интернет-сайта, оказание информационных услуг, посреднических услуг и дополнительных услуг по предоставлению максимально комфортного проживания, в том числе, по индивидуальным заказам.

При бронировании «в последний момент» (менее, чем за 2 недели до начала брони), заказ должен быть оплачен полностью немедленно. Бронирование «в последний момент» не подлежит аннуляции. Сумма предоплаты, возвращается в полном размере, за минусом комиссии агентства, обусловленная издержками и потерей финансовой выгоды, в следствие отмены бронирования.


Ценовая политика

Ценовая гарантия - это гарантия лучшей цены на размещение в апартаментах и номерах на сайте компании Solinas.


Изменение в брони

Можно вносить следующие изменения в сделанную бронь: изменения в бронь можно делать до даты, указанной в счете как последняя дата оплаты депозитного счета. После того, как депозит оплачен, но не позднее, чем за 7 суток до заезда можно бесплатно вносить изменения если они касаются того же типа размещения и стоимость брони не меняется. В случае если стоимость заказа возрастает после внесенных изменений, клиент обязан оплатить разницу. В случае если стоимость заказа снижается после внесенных изменений, разница клиенту возвращается денежным переводом на банковский счет, либо наличными в офисе по договоренности.  При изменении даты начала брони, действительными остаются даты оплаты счетов, обозначенные при первоначальном бронировании.


  Условия аннуляции

Аннуляция брони принимается ТОЛЬКО в письменном (или электронном, через форму на сайте компании Solinas) виде.

Условия аннуляции для каждого объекта недвижимости индивидуальны. Каждый собственника имеет право поставить свои условия.

Письмо-аннуляцию можно отправить в отдел продаж факсом или электронной почтой. Если вы отправляете письмо электронной почтой, проверьте, дошло ли оно до адресата или нет. В любом случае при получении письма-аннуляции сотрудник отдела продаж должен связаться с вами и подтвердить получение письма-аннуляции.


Минимальные требования к арендатору

Бронирование принимается только от совершеннолетних. Если несовершеннолетний планирует останавливаться в апартаменте или номере без взрослого, он должен предоставить письменное согласие родителей / опекунов до заезда в апартамент / номер. Форму можно попросить у сотрудника отдела продаж.

 

Минимальный срок бронирования

В зимний сезон минимальная бронь составляет 7 суток, в праздничные дни минимальная бронь может быть больше. В летний сезон минимальная бронь составляет 5 суток, в зависимости от условий предоставления недвижимости в аренду от собственника недвижимости. Уборка помещения чаще всего не включена в стоимость аренды и оплачивается отдельно.

 

Заселение и услуги

Заселение и услуги, включенные в стоимость бронирования. Передача ключей от объекта недвижимости происходит во время заселения, после проверки недвижимости.

 

Страховой сбор

На время бронирования, с клиента берется страховой сбор, который устанавливается индивидуально для каждого объекта недвижимости, и зависит от условий предоставления недвижимости арендодателем. Страховой депозит возвращается в день отъезда, после проверки арендуемого помещения на целостность, сохранность, жилой и товарный вид.

 

  Возмещение убытков при ущербе объекта недвижимости

Клиент обязан возместить любой возможный ущерб, причиненный оснащению объекта недвижимости за время нахождения клиента в нем. В случае, если клиент мешает отдыху других клиентов, договор бронирования может быть расторгнут с ним после первого предупреждения. В объектах недвижимости Solinas.ru, предоставленных клиентам компании, должна соблюдаться тишина с 22 до 08 часов утра. Временной интервал, может быть откорректирован в индивидуальном порядке, в зависимости от правил кондоминиума, ТСЖ и прочего вида коллективного управления.  В противном случае, арендатор несет 100% ответственность перед арендодателем, и будет вынужден оплатить все счета за причиненные неудобства, штрафы и прочие взыскания.

Замечания о состоянии объекта недвижимости, направляйте в течение вашего пребывания в арендуемом помещении. Более поздние замечания (после выезда клиента из апартамента) принимаются к рассмотрению, как отзыв и пожелания к улучшению оказываемых услуг.


Право продавца услуг на аннуляцию

— В случае форс-мажора. В данном случае клиенту возвращается вся оплаченная им сумма заказа. 
— В случае если депозитный или финальный счет не оплачен. Однако это не означает, что для аннуляции брони клиентом достаточно оставить счет без оплаты! Клиент обязан в любом случае сообщить об аннуляции письменно в отдел продаж!


Оставляем за собой право на изменения, дополнения и прочие действия с правилами предоставления услуг, для улучшения качества обслуживания клиентов.